ФЭНДОМ

В процессе работы
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию и на данный момент ей требуется: не указано
Вы можете помочь Overlord вики, дополнив её.
Гиблет

Гиблет (англ. Giblet) – персонаж Тёмной Башни и Башни Иного мира в серии игр Overlord и один из четырёх прихвостней, посланных остановить Драноподобных из Overlord: Minions.

Описание Править

Гиблет это бурый прихвостень, главный кузнец Тёмной башни, а также член отряда прихвостней созданного чтобы остановить культ Драконоподобных. Гиблет является одним из старших прихвостней, он служит Повелителям примерно столько же, сколько и Гнарл. Однако выглядит кузнец как обычный прихвостень, единственное отличие это кузнечная маска. Голос у Гиблета басовитый (у большинства миньонов он тонкий).

Запись в Минциклопедии Править

Гиблет это силач и ловкач, который ничего не любит больше, чем ломать что-то, убивать кого-то и прыгать вверх вниз на этом и желательно всё одновременно.
Опытный воин ближнего боя, он является основным бойцом в команде. Его стилю не хватает изящности, но это не мешает ему выполнять его работу. Однако Гиблет иногда может быть слишком увлечённым и безрассудным, из-за чего может резко броситься в битву. Он может двигать тяжёлые объекты, сопротивляться сильному ветру и может мощно атаковать головой.

История Править

Overlord: Minions Править

Overlord & Raising Hell Править

Он куёт оружие для Третьего Повелителя. Ему не нравятся Бездны так как, по словам Гнарла, одна из них появилась прямо в выгребной яме, чем здорово его напугала.

Overlord II & Battle Rock Править

Overlord: Fellowship of Evil Править

Фразы Править

Интересные факты Править

  • У Гиблета есть вредная привычка: он берёт в рот всё, что под руку попало. В Overlord II есть фраза: "Гиблет, выплюнь бяку!".
  • В Overlord: Dark Legend упоминается, что Гиблет должен Гнарлу 5 пузырей крысиной желчи.
  • На протяжении всей серии игр (за исключением Minions) Гиблет ни разу не снял свою маску.
  • Его имя в переводе с английского означает потрох.

Галерея Править