ФЭНДОМ

Гигантская жаба (англ. Giant toad) – противник Темнолесья, Влажного лога и Имперской канализации из Overlord и Overlord II.

Описание Править

Животное населяющие почти все водоёмы, канализации и другие похожие места. Выглядит как огромная жаба зелёного или слегка синего цвета с длинным розовым языком внутри большого рта. Также встречается жабёнок, детёныш жабы.

При приближении Повелителя с прихвостнями или имперских рабов, жаба прыгает на них и сбивает с ног, а затем хватает первого попавшегося человека или прислужника и упрыгивает чтобы съесть.

Постройки Править

  • Канализационный люк – огромная железная решётка за которой туннель и из него выпрыгивают жабы. Чтобы остановить их поток, Повелитель должен ударом своего оружия захлопнуть люк.

Тактика и советы в бою Править

При нападении, жаба начинает прыгать, чем может откинуть окружающих и нанести некоторый урон. Хотя, более опасным является то, что она не прочь поживиться прихвостнями и за раз может сожрать сразу несколько. Именно по этому гигантских жаб лучше убивать Повелителю в одиночку, оставив своих прислужников в безопасном месте. Или можно навалится на неё огромной толпой.

Снаряжение для прихвостней Править

  • Голова жабы

Интересные факты Править

  • Существует теория, что у жаб тоже есть предводитель (как у саламандр или пауков) и после его убийства жабы могли бы стать ездовыми животными синих прихвостней.
  • Возможно жабы, живущие в канализации, на самом деле мутировали.

Галерея Править