ФЭНДОМ

В процессе работы
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию и на данный момент ей требуется: не указано
Вы можете помочь Overlord вики, дополнив её.

Gnarl Icon

Гнарл (англ. Gnarl) — это старый, можно сказать, древний прихвостень и, пожалуй, один из загадочных персонажей, появившийся во всех играх серии Overlord. Он направляет, советует и консультирует своего Повелителя.

Описание Править

Гнарл выглядит как старый прихвостень, одетый в рваный балахон и носящий фонарь на спине. Имеет очень злой характер. Ненавидит эльфов и всё, что с ними связано. Больше всего симпатизировал Третьему Повелителю. Очень осведомленный персонаж. Он знает очень много вещей, много тонкостей и хитростей.

История Гнарла до начала сюжета игры Overlord: Dark Legend практически неизвестна. По его словам когда-то он был обычным бурым прихвостнем, комментируя это тем, что он когда-то ломал бочки, коробки, подбирал всякий мусор, который он надевал на голову или делал из него броню. Но даже при Первом Повелителе он уже был старым. Хотя Черный барон и был Первым Повелителем, но он был недо-повелителем и очень маловероятно, что молодость Гнарла прошла рядом с ним. В этом деле есть один вопрос: Гнарл единственный прихвостень в старом возрасте, но почему нет других? Сколько живут прихвостни (если Повелитель не посылает их в бой)? Тот же Джестер не выглядит старым, хоть начал карьеру при Первом Повелителе. Одни вопросы. И чем занимались прихвостни до того, как начали служить Повелителю? И главное: кто такой Гнарл? Он такой же обычный прихвостень? Или он является истинным Владыкой, манипулируя остальными Повелителями? А может, он и есть то самое зло, способное найти лазейку?

Запись в Энциклопедии Править

Гнарл живёт очень давно и видел много Повелителей и конечно знает многое о зле.
Гнарл глава Прихвостней и он всегда рядом, чтобы дать советы и направить Владыку.
Магический шлем Повелителя позволяет Гнарлу общаться с ним напрямую и смотреть его глазами, и неважно как далеко он находится. Гнарла всегда можно найти в Тронном зале замка.

Запись в Минциклопедии Править

Гнарл это Мастер Прихвостней и преданный слуга Повелителя. Его цель это советы Повелителю и слежка за тем, как он выполняет миссии. Он не только даёт советы как использовать разных Прихвостней в определённых ситуациях, но и имеет много знаний о мире и расах населяющих его.
Гнарл будет говорить с Прихвостнями с помощью силы шлема Повелителя.

Официальное описание Править

Старый мудрый мастер прихвостней является проводником и наставником игрока на протяжении всей игры. Ключевой персонаж в сюжете, Гнарл начинает историю, поднимая четырёх злых Адских Гулей, чтобы помочь прихвостням принести зло в мир

История Править

Гнарл

Гнарл - главный прихвостень.

Overlord: Dark Legend Править

Он является к новорождённому лорду Громгарду и сообщает, что он станет великим (возможно он стал крёстным Первого Повелителя). Возможно именно он оставил Роллику перчатку для Громгарда. Когда тот попадает в башню, приветствует его. После он начинает давать советы и рассказывает о происходящем.

Overlord: Minions Править

Overlord Править

Гнарл - самый первый прихвостень, которого видит Повелитель. Гнарл отдаёт приказ одеть его в броню. Затем он объясняет Повелителю, как управлять прихвостнями. Потом он помогает вернуть Сердце. после чего поддерживает с Повелителем связь через шлем.

Overlord: Raising Hell Править

Overlord II Править

Overlord II: Battle Rock Править

Overlord: Fellowship of Evil Править

Отношения Править

Цитаты Править

Overlord: Dark Legend Править

Overlord: Minions Править

Overlord Править

  • "А ведь я тоже когда-то был молодым прихвостнем. И чего только я на голову не напяливал!"
  • "Гиблет, выплюнь бяку!"
  • "Единороги! Рогатые пони-переростки! Эльфов я, конечно, презираю, но единорогов просто ненавижу!"
  • "Эльфы даже мёртвые могут телепатически общаться с волшебными созданиями. Это у них от лени."
  • "Гномы - это злобные бороды с ногами. Злобные, промокшие пивом бороды с ногами!"
  • "Без них, конечно, было бы спокойнее, но хвала Злу - я ещё не съел всю ушную серу!"
  • "Зло всегда найдёт лазейку."

Overlord: Raising Hell Править

Overlord II Править

  • "Воины Империи в боевом построении становятся менее уязвимы, и на них нельзя нападать поодиночке."
  • "Пауки смогут устраивать засады на стенах рядом со сторожевой меткой, где их не сможет достать почти никакой враг."
  • "Будьте обходительны с госпожой (даже если она у вас не одна). Если вы окажете ей услугу, она в ответ поможет вам."
  • "Некоторыми врагами можно манипулировать, заставив их атаковать цель."

Мысли Гнарла Править

  • "Будешь есть глаза Дриад - лопнет селезёнка."
  • "Белки смотрят прямо в душу, и поэтому должны быть уничтожены!"
  • "Не ешьте долгоносиков по вторникам."
  • "Не слишком переживайте… но и не забывайте!"

Overlord II: Battle Rock Править

Overlord: Fellowship of Evil Править

Интересные факты Править

  • В русской версии дубляжа от Бука Гнарла озвучивал Борис Токарев.
  • Сей миньон очень похож на мастера Йоду из серии фильмов Звёздные войны.
  • Гнарл - один из самых первых прихвостней, служивших Повелителю. Хотя упоминается, что Гиблет служит Повелителям примерно столько же, сколько и Гнарл.
  • Возможно, в фонаре на спине находится чья-то душа.
  • Его имя в переводе с английского означает "сучок".

Галерея Править