ФЭНДОМ

Гномики (англ. Gnomes) – противники Нордберга, Всесветского помещения, Глубин убежища в пустошах и Славной Империи из Overlord II.

Описание Править

Гномики это волшебные существа пришедшие из пустошей и поселившиеся в Нордберге и его убежища. Также, из-за своей анти-волшебной политики, их отлавливала Славная Империя и использовала для боёв на арене. Все гномики выглядят как небольшие бородатые существа и различающиеся лишь по цвету колпака и своими способностями: коричневый ворует упавшие с противников вещи, зелёный умеет забираться на деревья, красный выполняет роль самоубийцы-подрывника, а синий может плавать.

Так как гномики объявили войну Четвёртому Повелителю, все они пытаются разозлить и помешать ему, поэтому он часто может увидеть как гномы дразнят его и крадут вещи. В случае опасности гномики бегут прятаться в свои норы, откуда их можно достать только при помощи красных прихвостней на саламандрах.

Постройки Править

  • Нора гнома – небольшая землянная насыпь с дверью и подземным ходом ведущим в другие норы. Также гномы иногда затаскивали туда имперских легионеров, поэтому Повелитель иногда мог увидеть их торчащих из неё. Уничтожается красными прихвостнями на саламандрах.

Тактика и советы в бою Править

Хоть гномики и имеют малый запас здоровья, но они очень быстрые, поэтому лучше всего направлять на них большое количество бурых прихвостней.

Снаряжение для прихвостней Править

  • Бурый колпак
  • Красный колпак
  • Зелёный колпак
  • Синий колпак
  • Колпак гномьего чемпиона

Интересные факты Править

Галерея Править