ФЭНДОМ

Елена (англ. Velvet) – персонаж Ангелической цитадели и вторая возможная госпожа Тёмной башни из Overlord.

Описание Править

У Елены длинные чёрные волосы и голубые глаза. Она носит вызывающие чёрно-красные одежды, подчёркивающие её идеальную фигуру.

Елена - властная, жестокая и эгоистичная девушка. Она обожает золото, драгоценности и роскошь.

К Повелителю Елена относится скорее как к источнику богатства и удовольствий, хотя не исключено, что в какой-то мере искренне привязывается к нему.

Является сестрой Розы и дочерью Колдуна.

История Править

Overlord Править

Биография Елены до начала событий игры неизвестна. Повелитель впервые встречает ее в Небесной обители, где она собирается выйти замуж за правителя города, сэра Вильяма Чёрного (по городу развешаны плакаты с их портретом и объявлением о свадьбе). Однако Колдун (одержимый Вторым Повелителем) вмешивается в их отношения, осквернив душу сэра Вильяма. Последний создает тайную ложу, и, погрязнув в разврате, призывает Королеву суккубов для плотских удовольствий. Из-за этого свадьба отменяется, город охватывает чума и восстание живых мертвецов, а Елена оказывается заперта в Ангелической Цитадели под домашним арестом. В отместку Вильяму она прячет в своей спальне свадебные дары Голдо Златоборода.

До того, как Повелитель встречает Елену, Роза всячески дискредитирует ее, пока наконец не признает, что она - ее родная сестра. Повергнув падшего Вильяма, Повелитель открывает дверь в спальню Елены и та пытается соблазнить его, но в этот момент входит Роза. Перед игроком встает выбор: если он направляется в сторону Розы, то останется с ней (в благодарность госпожа обещает усилить бурых и синих прихвостней). Но если владыка отправляет прихвостней, чтобы те перенесли в башню любимую кровать Елены с ней самой, Роза разрывает брак и новой госпожой становится ее сестра. В награду Елена предлагает улучшить красных и зеленых ("злых") прихвостней, которые явно испытывают к ней симпатию.

С момента своего "переезда" к Повелителю, Елена начинает комментировать события вместо Розы, а в башне открывается доступ к ряду мрачных и зловещих улучшений, соответствующих характеру девушки. Меняется музыка в личных покоях Повелителя, а флаги Розы заменяются двумя знаменами от Елены: зеленым со змеями и черным с черепом (рваный стяг из списка не удаляется). Соответственно, этими цветами может быть окрашен плащ Повелителя.

В конце игры Елена не предает Повелителя и поддерживает его в борьбе против собственного "отца", чьей смерти весьма желает.

Overlord: Raising Hell Править

Елена мало участвует в событиях дополнения, ограничившись периодическим комментированием приключений ее мужа. В финале, когда Повелитель оказывается заточен в Адской Бездне, беременная от владыки Елена подходит к Гнарлу. Сетуя о случившемся, старый прихвостень намекает на будущего Повелителя, которого госпожа носит в своем чреве.

Фразы Править

  • "Сила и агрессия - люблю! Тебе это к лицу".
  • "Милый, ты такой кровожадный! Я вся горю... Или это от Гнарловой стряпни?"
  • "Смотри-ка, ты стал таким агрессивным... Не хочешь вздернуть меня на дыбе?"
  • "Всегда найдется время зайти к ювелиру. Возьми выходной, милый".
  • "Не запачкай меня, дорогой. Ты весь в кровище".

Интересные факты Править

  • Роза улучшает бурых прихвостней бесплатно. Елена не делает подобной уступки.
  • Несмотря на то, что Елена способствует более естественному для Повелителя "злому" пути прохождения, матерью его ребенка по канону является Роза.
  • Выбор Елены прибавляет 10% к порочности Повелителя и утверждает его на пути абсолютного зла. В Тёмной башне появляется возможность приобрести более мрачные постройки и декор.

См. также Править

Улучшения для башни Править

Галерея Править