ФЭНДОМ

Жуки (англ. Beetle) – раса волшебных существ населяющая мир Overlord.

Описание Править

Жуки это одни из самых распространённых существ в мире Overlord, обитающие почти везде – от мрачного Темнолесья до жарких пустынь Рубории, предпочитая селиться там в характерных для их подвида местах. Жуки это небольшие существа, у которых шесть лап, а на спине твердые хитиновые надкрылья, образованные из верхней пары крыльев. Эта своеобразная броня защищает сложенные крылья жука от повреждений в те моменты, когда он не находится в воздухе. У жуков маленькая голова с расставленными в разные стороны крошечными глазами, а также на ней расположены длинные усики и жевательные клешни, которые жуки используют для атак и поедания пищи. У жуков две стадии жизни, это маленький жучок и взрослая хищная особь (хотя бывают исключения, и они вырастают до необычайно больших размеров, как например долгоносик). В первой стадии жуки совершенно безвредны и их легко убьёт даже новорождённый прихвостень, тогда как во второй они могут представлять угрозу даже Повелителю. Поведение жуков зависит от их этапа жизни. Жучки крайне неразумны, они приближаются ко всему, что может легко убить их, тогда как взрослые жуки ведут себя по другому и подходят к существу только в том случае, если оно на их территории. К тому же жуки делятся на несколько подвидов, каждый из которых (кроме жука-буйвола) обладает уникальной способностью: поджог, отравление, взрыв или мощная струя воды.

Основные четыре подвида жуков отвечают за определённый цвет жизненной силы: жук-буйвол за бурую, магмовый жук за красную, влажный жук за синюю, а ядовитый жук за зелёную, поэтому для любого Повелителя жуки являются лучшим средством для увеличения его армии прихвостней.

Запись в Энциклопедии Править

Жуки это слабые и безобидные существа, которые широко распространены в Гринвэйл. Они идеально подходят для пополнения запасов жизненной силы.
Ходят слухи, что существуют огромные жуки, от которых гораздо больше проблем.

Разновидности Править

  • Жук-буйвол – коричневый или полосатый жук, которого фермеры считают вредителем, ведь этот вид жука способен уничтожить весь их урожай. Этот жук является самым сильным, но взамен этого не обладает никакими особыми способностями. Обитает в любой локации, где есть что-то съедобное для него.
  • Магмовый жук – красный жук, объятый сзади пламенем. У магмового жука есть способность подлетать и изрыгать из себя огонь, поджигая область вокруг себя. Обитает в локациях, где постоянно горит огонь или в местах недавних пожаров.
  • Ядовитый жук – зелёный жук, от которого исходит ядовитый газ. Раз в некоторое время могут подлететь и выпустить облако токсичного газа вокруг себя, при этом отравив окружающих. Обитает в лесах, джунглях и похожих локациях с густой растительностью, а также в местах где есть ядовитые цветки.
  • Влажный жук – синий жук, единственный из вида который способен передвигаться по мелководью, без ущерба для себя. Эти жуки являются самым слабым видом, однако от этого не перестают быть менее опасными. Их способность это мощные водяные струи, которые они пускают в случае опасности. Обитает возле любых водоёмов или в сырых местах, вроде канализаций.
  • Взрывной жук – чёрный с жёлтыми пятнами жук, более крупный чем другие виды. По особой способности они отличаются от других жуков, так как перед смертью они взрываются, нанося сильные повреждения окружающим. Обитает только в Руборийской пустыни, строя свои гнёзда рядом с местами куда могут зарыться в песок. 

Интересные факты Править

  • Судя по репликам Гнарла, жучки-буйволы являются излюбленной закуской у прихвостней.

Галерея Править