ФЭНДОМ

В процессе работы
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию и на данный момент ей требуется: История
Вы можете помочь Overlord вики, дополнив её.

Золотые холмы (англ. Golden Hills) – второй и третий регион Древних земель и четвёртый регион Старых земель из Overlord: Dark Legend, Overlord: Minions, Overlord и Overlord: Raising Hell.

Описание Править

Золотые холмы - это горная страна. Основное население - гномы, однако после войны в стране появилось много рабов-эльфов. Также здесь живут каменные гиганты, валунные ящеры, гигантские слизни, овцы.

Гномы Золотых холмов довольно развитые. Они используют военные машины, военные костюмы и даже электричество. Именно это и приносит им военных успех (хотя Повелитель доказал обратное).

Золотые холмы граничат с Темнолесьем (Иллириумом), а в Dark Legend и с королевством Гринвэйл.

Из-за боязни Голдо Златоборода потерять всё своё богатство, он милитаризировал всё население Золотых холмов и поэтому любой гном готов сражаться и постоять за себя и товарищей.

В Золотых холмах преобладает религия Матери-богини и одержимость пивом и золотом. Поэтому по всей территории Золотых холмов стоят статуи гномов с кружками пива или кирки в руке, а также ведётся строительство храма в честь эльфийского божества.

Благодаря колоссальным запасам золота и военной мощи армии (а позднее и рабам эльфам) Золотые холмы стали самым продвинутым и богатым государством.

История Править

Overlord: Dark Legend Править

Впервые Золотые холмы появляются в Overlord: Dark Legend. Это мощная и развитая страна, населённая гномами. Королём Золотых холмов на то время был Виджет. После его убийства лордом Громгардом между гномами и эльфами началась война. На время похода против Второго Повелителя военные действия были приостановлены. Однако после свержения Тёмного Владыки, Голдо Златобород, новый король гномов, напал на Иллириум, пленил большое количество эльфов, а также украл статую Богини-матери.

Overlord & Raising Hell Править

Во время событий первой части Overlord, Третий Повелитель захватил Золотые холмы и убил Голдо. Так же часть гномов попало в Бездну. Там их постоянно искушали золотом.

Overlord II Править

Ко временам Overlord II Золотые холмы, скорее всего, стали частью Пустошей (это объясняет откуда взялись слизни), а гномы отправились далее в горы, на поиски нового дома (или же они вымерли или превратились в карликов).

Интересные факты Править

  • Золотые холмы напоминают типичные гномьи государства, такие как Мория или Эребор.
  • Каменные гиганты - это отсылка к каменным великанам, которые встретились Бильбо и гномам в Туманных горах в "Хоббите".

Галерея Править