ФЭНДОМ

В процессе работы
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию и на данный момент ей требуется: Описание
Вы можете помочь Overlord вики, дополнив её.

Иллириум (англ. Illirium) – третий регион Древних земель из Overlord: Dark Legend.

Описание Править

История Править

Overlord: Dark Legend Править

Иллириум - процветающее и утопающее в зелени королевство. Основное население - эльфы-садоводы, выращивающие различные виды мухоловок, хищных растений. Государством правил король – эльф Эразмус. Его ближайшим другом и советником являлся Гренвилль, человек, сын герцога Громгарда.

Вместе с гномами Золотых холмов, эльфы Иллириума хотели напасть на ослабевшее Королевство Гринвэйл и лишить его суверенитета. К счастью, в дело вмешался молодой лорд Громгард с его прихвостнями. Он сумел поссорить два союзных государства. Эразмус был убит, и эльфы подумали, что это гномье нападение. Гренвилль, как преемник, объявил войну гномам. Началась длительная гномо-эльфийская или эльфо-гномская (кому как) война.

В конце концов, эльфы проиграли, и Иллириум пал (хотя во время похода героев между эльфами и гномами было установлено перемирие). Эльфийский лес оказался разграблен, и на его территории поселились кошмары Оберона Туманного.

Галерея Править