ФЭНДОМ

Каменный гигант (англ. Rock Giant) – второй босс, противник Каньона Черепа и Золотых холмов из Overlord: Dark Legend и Overlord.

Описание Править

Это большое существо, с злобным выражением лица на котором два светящихся жёлтых глаза. Покрыто острыми камнями (некоторыми из них выложена своеобразная мускулатура). Из вооружения у него только огромные кулаки.

Его поступки непредсказуемы. Он может напасть как на врагов, так и на Повелителя. Однако, в первой части игры каменный гигант выступает как союзник гномов, а значит, крошечная часть мозга всё-таки позволяет ему различать своих и чужих.

Запись в Энциклопедии Править

Это колоссальное чудище использующее свои массивные кулаки чтобы бить всё что встречается ему на пути.
Оно имеет огромное количество здоровья, что делает его серьёзным противником. Но будучи таким большим, он очень медленный, что позволяет прихвостням запрыгивать на него и атаковать те места, до которых Каменный гигант не может добраться.
Благодаря его каменному телу, он не восприимчив к огненным атакам Красных прихвостней.

Тактика и советы в бою Править

Каменный гигант крайне опасный противник. Нужно действовать осторожно, чтобы Повелитель не потерял всех прихвостней и жизнь. Гиганта в Золотых холмах можно отвлечь слизняками и пока он отвлечён, то его стоит атаковать зелёными и бурыми прихвостнями. Так же есть вариант попроще – взять максимальное число красных прихвостней и занять место где каменный гигант не пройдёт, после чего сжечь его огнём. Его так же способен убить огнеметчик неподалеку от шахты (но помните, если последний урон гигант получит от огня а не от вас, то он не появится на арене в качестве противника).

Во время сражения с каменным гигантом из Каньона Черепа, лорду Громгарду лучше всего использовать заклинание щита, которое защитит его и бурых прихвостней от ударов этого монстра.

Снаряжение для прихвостней Править

  • N/A

Интересные факты Править

  • Каменные гиганты фигурируют в некоторых фэнтези. Например, они упоминаются в "Хоббите" Дж. Толкина, когда отряд гномов пересекает Мглистые горы.
  • В Overlord II должен был появиться новый вид каменных гигантов – мутировавший. По сути дела, это тот же каменный гигант, но покрытый волшебный слизью. Он должен был охранять последний осколок Сердца Башни в Пустошах. В конце концов, гигант был заменён слизнем и вырезан из игры. Но его текстура осталась в папке игры.

ГалереяПравить