ФЭНДОМ

Колдун (англ. The Wizard) – персонаж из Overlord.

Описание Править

Колдун это старый человек, имеющий густую белую бороду, завитую в косички, и одетый в зелёно-красную мантию. Вооружён посохом. Способен левитировать и создавать вокруг себя торнадо.

Ранее Колдун жил в Небесной Обители и имел двух дочерей: Розу и Елену. Однако зачастую его не было дома, так как он бродил по миру, искореняя зло. Услышав о Втором Повелителе, Волшебник создал группу из Семи Героев (позже из восьми) и отправился в поход на Тёмную Башню. Ему удалось победить, однако произошёл неожиданный поворот. Когда Колдун решил проверить Второго повелителя на признаки жизни, в тело мага вселился поверженный дух Тёмного Владыки. С этого момента лидер героев либо мёртв, либо затерялся в глубине сознания.

Используя тело Колдуна, Второй Повелитель развращает Семь героев, но при этом сам становится подвержен греху - гордости.

История Править

Overlord Править

Впервые его можно увидеть в кат-сцене, в локации Золотые холмы, в месте, где выпивают гномы. Он проходит едва заметно по дороге, его лицо спрятано за капюшоном и он не играет никакой роли.

После того когда Третий Повелитель убивает героев (кроме Юлии, так как она была заключена в тюрьму), он возвращается в Тёмную Башню и пытается свергнуть Повелителя. Однако Розе или Елене удаётся повредить Сердце Башни, а также самого Волшебника (Второго повелителя), который теряет контроль над некоторыми миньонами. В финальной битве использует собственных прихвостней, а также призывает торнадо. В конце концов его убивает Повелитель.

Есть версия, по которой второй повелитель вселился после смерти Волшебника в тело Джестера (который был ему лоялен).

Интересные факты Править

  • Возможно, Колдун смоделирован с образа Гэндальфа или Сарумана из "Властелина Колец".
  • Скорее всего, Второй Повелитель не имел полный контроль над Колдуном, ведь судя по репликам он лично знаком с Розой и Еленой. Также он может использовать левитацию и торнадо, а этими заклинаниями Повелитель владеть не может. Вероятно, их души смешались, но душа Повелителя оказалась сильнее, и поэтому именно он контролировал тело.
  • Хоть как персонаж Колдун не появляется в игре, о нём известно достаточно информации.

Галерея Править