ФЭНДОМ

"Мистер Рыцарь, теперь вы понимаете, что не следовало идти за маленькой странной девочкой в лес... И убивать моих волков." – слова королевы перед битвой.
Wolf Queen Icon

Королева волков (англ. Wolf Queen) – третий босс из Overlord: Dark Legend.

Описание Править

Это огромная тощая волчица, которая заметно крупнее и страшнее, чем собратья по стае. На её теле есть обрывки одежды (остатки от образа Красной Шапочки): алый капюшон, часть платья и порванный ботинок.

До появления лорда Громгарда она держала в страхе Таволгу (также как и бандиты с полуросликами).

Фразы Править

  • Для меня они просто уроды
  • Этот лес мой, мальчик!
  • Я сжую тебя!

Запись в Энциклопедии Править

Молодая девушка в красном обратилась в истинную форму – Королеву волков! Массивный пугающий зверь, это волк который может превращаться в человека. Будучи лидером волчьей стаи её очень раздражало что волки были убиты. В самом деле очень досадно!

История Править

Overlord: Dark Legend Править

Когда молодой лорд Громгард вторгся в Увядающий лес и убил несколько волков, Королева решилась отомстить. Её план во многом удался: она заманила (под видом невинной Красной Шапочки) его в пещеру, находящуюся в глубинах леса, и, открыв истинное лицо, напала. Молодому Повелителю пришлось принять бой. В конце избитая предводительница волков испустила предсмертный вой, и сверху на неё упал огромный сталактит. 

Тактика и советы в бою Править

Во время боя с королевой волков Повелителю рекомендуется использовать бурых и красных прихвостней, а также заклинание оцепенения. Если королева волков смогла схватить одного из прихвостней и унести его к своему логову, Владыке нужно поставить красных рядом с ним и они подожгут его, тем самым выманив её из убежища.

Снаряжение для прихвостней Править

  • N/A

Интересные факты Править

  • Перед боем был сказан монолог обращение в котором первая фраза произнесена голосом Красной Шапочки, вторая - низким голосом самой предводительницы волков.
  • Возможно из-за её гибели волки переселились в Нордберг.
  • Также, гибель королевы волков может объяснить, почему в Overlord II волки уже изначально относятся к Повелителю положительно, в отличии от пауков и саламандр, которые становятся союзниками только после убийства их главарей.

Галерея Править