ФЭНДОМ

Кухня Мелвина (англ. Melvin's Kitchens) – локация Спелых холмов из Overlord.

Описание Править

Кухня Мелвина представляет собой соединение кладовых, кухонь и апартаментов Мелвина Толстопуза. Повсюду на крюках развешены свиные туши и стоят корзины с овощами, яблоками и хлебом. Также полуросликами было сделано особое место отведённое для красных прихвостней, чей улей был украден из Тёмной башни Мелвином после победы над Вторым Повелителем. Это место располагается возле источников лавы, поток которой течёт на каменную поверхность, делая её смертельно опасной для других существ.

История Править

Overlord Править

После сделанного выбора Третьим Повелителем в Жилищах полуросликов, он отправляется в Кухню Мелвина, чтобы забрать улей красных, а также убить короля полуросликов и навсегда прекратить его тиранию в Спелых холмах. Спустя несколько небольших стычек с поварами и стражниками, Владыка добирается до Мелвина, после чего он нападает на полурослика. В конце концов, Мелвин не выдерживает натиска Повелителя и умирает разорвавшись и освободив дорогу к улью. После этого Тёмный Властелин забирает улей красных прихвостней и относит его в Тёмную башню.

Галерея Править