ФЭНДОМ

В процессе работы
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию и на данный момент ей требуется: не указано
Вы можете помочь Overlord вики, дополнив её.

Лорд Громгард (англ. Lord Gromgard) – первый полноценный Повелитель из Overlord: Dark Legend и Overlord: Minions.

Описание Править

Лорд Громгард или Первый Повелитель это шестнадцатилетний сын герцога и герцогини Громгард, живущий в их родовом замке. Также имеет брата лорда Гренвилля и сестру леди Герду, которые всю жизнь насмехались и всячески унижали его. Долгое время его единственным другом был повар Роллик, который всегда подбадривал и помогал ему. Так как лорд Громгард является племянником Чёрного барона, одного из самых первых Повелителей, он стал новым Владыкой после его смерти.

До того как стать Повелителем, юный лорд был обычным, щуплым, невысокого роста пареньком, носивший старую, потрёпанную красную рубаху, тёмно-синие штаны и жилет. Также (возможно из-за замкнутости) он носил капюшон, который почти полностью скрывал его лицо. Но надев доспех, он сильно изменился, так как последний даровал ему хорошую защиту и силу, что позволило ему пользоваться различными видами холодного оружия и заклятиями. В отличии от других Повелителей, лорд Громгард гораздо лучше владеет оружием, атакует быстрее и может проводить больше разных комбинаций, в особенности мечом. Это объясняется тем, что Первый Владыка принадлежит к знатному, хоть и обедневшему, роду Громгардов и с самого детства обучался основам боя с оружием.

Запись в Энциклопедии Править

Повелитель это главный протагонист игры, а также игровой персонаж.
Те кто встречал его говорили, что в нём нечто большее чем молодой Лорд и возможно он унаследовал магические чары своего великого дяди, Чёрного Барона.
Обнаружив магическую броню, молодой Лорд превратился в Повелителя, наделённого способностью командовать прихвостнями, колдовать заклинания и возрождаться после смерти.

История Править

Overlord: Dark Legend Править

История лорда Громгарда известна с момента, когда Гнарл после его рождения говорит, что ему уготовано особое предназначение и он узнаёт о нём на свой шестнадцатый день рожденья. После этого Гнарл покидает молодого Повелителя и начинает ждать.

Всё последующее детство, Владыка провёл в Замке Громгард вместе с братом и сестрой – Гренвиллем и Гердой, которые постоянно насмехались над ним. Единственным кто был его другом это повар Роллик, который и отдал ему перчатку власти на шестнадцатый день рожденья. После того как лорд Громгард получил её, он смог открыть дверь в давно заброшенный тронный зал, в котором находилось Сердце Башни. Рядом с ним во воздухе парил доспех, принадлежавшие его покойному дяде Чёрному барону. Не долго думая, молодой Повелитель надел их, и из железной девы вылез проснувшийся от шума Гнарл, который объявил лорда Громгарда новым Повелителем и рассказал о клане бурых прихвостней живших в Замке Громгард и объяснил основы Повелевания через разрушения комнат его брата и сестры.

Так как в Замке Громгард не было стражи, а члены семьи отсутствовали из-за обстоятельств, на крепость напали полурослики, которых впустил Джинкс через путевые врата в Диких землях. Обнаружив захватчиков, лорд Громгард почти сразу отбил атаку, хотя полурослики и успели поджечь замок. Чтобы остановить пожар, юный Владыка отправился на поиски улья красных, о котором Гнарл вспомнил во время пожара. Пробиваясь через отряды полуросликов, Повелитель добрался до улья и смог донести его до замка, после чего на него напал Джинкс, используя собственноручно сделанную осадную машину. Дав бой Джинксу, лорд Громгард убил его и изгнал большинство полуросликов из Гринвэйл.

Во время сражения с Джинксом, слуги Замка Громгард решили украсть плавильню стали и перенести её в Таволгу, но во время пути на них напали бандиты и ограбили, поэтому лорд Громгард направился в их логово – Каньон Черепа, чтобы забрать плавильню. Прорвавшись туда, он выпустил каменного гиганта, пойманного бандитами для своих целей, который разрушил крепость до основания, хоть Первому Повелителю и пришлось убить его, чтобы добраться до плавильни.

Благодаря тому, что лорд Громгард изгнал всех бандитов из Гринвэйл, жители Таволги впустили его в город, а бард Ним решил договориться с Повелителем, чтобы тот истребил волков живших в Увядающем лесу, а взамен пообещал мешок золота. Согласившись на это и начав убивать волков, Владыка разгневал их королеву и она в обличии Красной Шапочки заманила его вглубь леса, рассчитывая убить, но просчиталась и лорд Громгард убил её.

Убив королеву волков, Первый Повелитель освободил двух детей, которые рассказали ему, что видели синих прихвостней когда ходили к ведьме Дорис в Пряничный домик. Решив вернуть их, лорд Громгард заставил продавца сладостей открыть ворота ведущие в Грустную рощу, после чего начал пробиваться через пряничных человечков к убежищу ведьмы. Добравшись до него, он узнаёт, что Дорис меняет зубы детей на золото, которое отдаёт Герде для неё и гномов. После этого юному лорду снова пришлось пробиваться к Дорис, и в конце концов он одолел её, но пощадил, после чего она отдала улей синих.

Забрав улей, Первый Повелитель решает выследить Герду и отправляется в Кузнечное ущелье, где узнаёт, что гномы решили объединиться с эльфами для атаки на Гринвэйл. После этого на Фермерские угодья напала стая мухоловок, которые прибыли из Иллириума. Победив мухоловок и спася крестьян, лорд Громгард направился в Иллириум, где обнаружил короля эльфов Эразмуса и своего брата Гренвилля, которые с помощью зелёных прихвостней выращивали армию живых растений для совместной с гномами атаки на королевство Гринвэйл. Решив вернуть прихвостней, юный Владыка саботирует большинство сооружений эльфов и забирает улей, после чего убивает Эразмуса, а лорд Гренвилль обвиняет в этом гномов, так как находит подброшенный Повелителем шлем.

Переодев прихвостней в костюмы эльфов, лорд Громгард проникает в Мастерскую Виджета, где и находит его. Виджет легко узнал Повелителя с прихвостнями и атаковал их на своём роботе, но проиграл, а пришедшая леди Герда решает, что это были эльфы и нападает на них и Гренвилля.

Конфликт Герды и Гренвилля привёл к долгой и кровопролитной Первой гномо-эльфийской войне, концом которой стало изнурение обоих сторон, и их предводители решили вернуться в Замок Громгард, чтобы получить часть своего наследства, но придя они обнаруживают лорда Громгарда, объявившим себя королём Гринвэйла. Герда и Гренвилль, в наказание за годы унижения юного лорда, стали прислугой в замке, а герцог Громгард, который вернулся из похода женился на ведьме Дорис, в честь чего начался праздник, на котором были почти все жители Таволги и других подвластных земель.

Overlord: Minions Править

К лорду Громгарду прибывает фермер Боб и рассказывает о странностях происходящих в Увядающем лесу и просит о помощи, после чего Гнарл собирает отряд из четырёх прихвостней, которых и отправляет разобраться с этим. Так как Гнарл считает что этот поход будет достаточно прост, он полностью берёт командование прихвостнями.

Интересные факты Править

  • Лорд Громгард самый молодой Повелитель из существовавших.
  • Из-за того, что Первый Повелителей самый молодой из существовавших, он может управлять всего 25 прихвостнями вместо 50.
  • Арсенал заклинаний лорда Громгарда гораздо разнообразнее, чем у других Владык.

Галерея Править