ФЭНДОМ

Мелвин Толстопуз (англ. Melvin Underbelly) – первый босс и персонаж Спелых холмов и Кухни Мелвина из Overlord и Overlord: Rasing Hell. Олицетворяет грех обжорства.

Описание Править

Как известно, он был одним из семи героев, которые одолели прежнего Владыку зла. После победы был совращён Колдуном и поддался обжорству. Мелвин очень любит есть и ради еды он приказывает полуросликам грабить деревню Кутёж. Увы, но теперь все мысли Мелвина занимает еда. Он может думать только о ней. Мелвин выглядит как огромный толстый полурослик. На нём надето ожерелье, корона и грязная, в крови или в соусе, зашитая рубашка (скорее всего она часто рвётся из-за живота), и дорогие штаны с кофтой. Сзади штаны слегка спущены. В руках держит золотой скипетр в виде вилки.

История Править

Overlord Править

Впервые Повелитель столкнулся с Мелвином на празднике полуросликов. Там король завидев его сбежал в своё логово – на кухню. Прорвавшись туда, Владыка сразился с Мелвином и смог одолеть его, после чего Мелвин и некоторые полурослики попали в Бездну Спелых холмов.

Overlord: Raising Hell Править

В Бездне Мелвина ожидала вечная пытка. Он постоянно ел, взрывался, а затем снова возрождался, чтобы повторить этот процесс. По совету Гнарла, Повелитель использовал Мелвина для устранения разных преград, путём "кидания" его об них. В конце концов, Мелвин отлетел в глубокую яму, где теперь вынужден вечно сидеть.

Фразы Править

  • Мелвин теперь не маленький !
  • Иди ка сюда !
  • Стой спокойно лакомый кусочек !
  • Мой, мой, мо-о-ой!

Тактика и советы в бою Править

Melvfight01

Вторая фаза

Во время боя, Мелвин будет пытаться атаковать Повелителя и прихвостней (иногда есть их), поэтому Повелителю лучше всего атаковать его сзади, используя бурых прихвостней. Через некоторое время, с потолка спустится поднос с едой и Мелвин изменит своё поведение. В этой фазе, Повелитель должен уклоняться от катящегося на него полурослика, и атаковать его после того, как он упадёт. После трёх таких атак, Мелвин будет повержен и взорвётся, оставив после себя содержимое своего желудка.

Снаряжение для прихвостней Править

  • Золотая корона
  • Золотой скипетр

Интересные факты Править

  • Мелвин не прочь отведать человечины: как к примеру один крестьянин рассказал , как он стоял рядом с ним и чуть не лишился руки. Так же крестьяне говорят, что их либо заставят работать, либо их съест Мелвин.
  • Фраза "Стой спокойно лакомый кусочек !" возможно отсылает к игре Diablo I. Там один из боссов (а именно Мясник) говорил ту же фразу.

Галерея Править