ФЭНДОМ

В процессе работы
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию и на данный момент ей требуется: Описание регионов
Вы можете помочь Overlord вики, дополнив её.
Мир (англ. The World) – фэнтезийный мир серии игр Overlord. В мире есть разные регионы, населённые всевозможными расами и существами.

Описание Править

Планета Overlord - плоская. Это видно по карте во второй части игры.

Из материков известны два: Всесвет и безымянный, где располагаются все основные королевства и регионы: Нордберг, Спелые холмы, Руборийская пустыня и т.д.

Из божеств известны два: Мать-богиня и Забытый бог. Возможно, их больше (вспомните Немое братство).

География Править

Древние земли Править

Королевство Гринвэйл Править

Гринвэйл это самый крупный регион, граничащий с Иллириумом и Землями гномов. Основанное население это люди и полурослики, а также несколько видов волшебных существ, таких как феи или прихвостни. В королевство Гринвэйл входят девять локаций:

Иллириум Править

Иллириум это крупная долина, населённая эльфами и другими волшебными существами. Иллириумом правит Эразмус, который с помощью опытов над зелёными прихвостнями населил долину множеством мухоловок, вьюнков и охотников, используемые эльфами в качестве постоянной армии. В Иллириум входят четыре локации:

Золотые холмы Править

Мерцающая гора Править

Мерцающая гора это небольшой регион, в котором расположилась полуразрушенная Облачная крепость, где со своими последователями укрывается леди Опал, чтобы добывать минерал Драконья слеза. Из-за холодного климата можно предположить, что Мерцающая гора находится рядом с Нордбергом, но не имеет дорог туда, благодаря чему гора продолжает быть заброшенной. На Мерцающей горе всего одна локация:

Выжженная пустошь Править

Старые земли Править

Спелые холмы Править

Спелые холмы это небольшой солнечный регион, из которого есть проходы в Темнолесье и Небесную обитель. Основные обитатели это люди и полурослики, а также несколько видов волшебных существ и животных, вроде жуков, троллей и овец. В Спелые холмы входят пять локаций:

Темнолесье Править

Темнолесье это бывший Иллириум, который пришёл в упадок из-за постоянных войн с гномами и кошмаров Оберона, которых он создал впав в сон для защиты королевства эльфов. В Темнолесье почти не осталось его коренных обитателей, теперь лишь призраки и кошмарные создания, вроде кровавых единорогов и Черепов, бродят там. В Темнолесье входит пять локаций:

Небесная обитель Править

Небесная обитель это крупный независимый человеческий город, расположенный на болоте в горной местности. Из-за связи сэра Вилльяма с суккубами, в городе началась чума от которой люди начали превращаться в зомби и атаковать всё живое на своём пути. В Небесную обитель входит пять локаций:

Руборийская пустыня Править

Руборийская пустыня это огромная песчаная местность населённая опаснейшими существами, вроде песчаных червей или взрывных жуков. Большая часть населения является бандитами, промышляющими грабежом соседних земель и разведением овец. В Руборийской пустыне всего одна локация:

Новые земли Править

Иной мир Править

Нордберг Править

Всесвет Править

Славная Империя Править

Пустоши Править

Пустоши это бывшие Старые земли, которые под воздействием Волшебной чумы стали саморазрушаться, а все жившие там существа либо мутировали, либо погибли. Это событие прозвали Великий Катаклизм, а причиной этому был взрыв Сердца Башни. В Пустоши входит две локации:

Новейшие земли Править

Нижний мир Править

Фермы Править

Глухомрачье Править

Воронья долина Править

Золотая ветвь Править

Обитатели мира Править

Расы Править

Волшебные расы Править

Волшебные существа Править

Животные Править

История Править

Overlord: Dark Legend Править

Overlord: Minions Править

Overlord Править

Overlord: Raising Hell Править

Overlord II Править

Overlord: Fellowship of Evil Править

Интересные факты Править

  • Скорее всего, прообразом мира Overlord, послужила вселенная "Плоский мир" Терри Пратчетта.

Галерея Править