ФЭНДОМ

Многоглаз, злобоглаз или бехолдер (англ. Beholder) – противник Замка Кутёж, Храма Богини-матери, Строительства храма, Руборийской пустыни, города Небесной обители и Спелых холмов из Overlord.

Описание Править

Многоглаз - средних размеров создание с большим количеством глаз, как понятно из названия. Центральный глаз является самым крупным. Многоглазы "сотрудничают" с ворами и способны призывать воров, если им угрожает опасность. Также многоглазы могут красть вещи, как один из них проделал это со статуей Матери-богини.

Manyeyesstatue

Тактика и советы в бою Править

Для начинающих игроков первая встреча с многоглазом может оказаться сложной. Его не достать бурыми прихвостнями, к тому же последние будут сильно заняты отражением атак воров, призванных боссом. Атаковать многоглаза лучше красными прихвостнями, расставив их по обе стороны площадки, по которой босс будет двигаться. Оптимальный минимум для каждой из двух групп - по три прихвостня. Обе группы нуждаются в защите - оберегайте их от воров! Вскоре босс будет повержен.

Уже к концу игры, в деревне Кутёж и в Небесной обители лучшей тактикой против многоглазов будет расстановка зелёных прихвостней на возвышенность, ведь они куда быстрее справятся с ними, нежели огонь красных. К тому же, тут же появится и огненный подвид многоглазов, которых огнём не возьмёшь. Многоглазы могут взобираться на возвышенности, поэтому не оставляйте прихвостней без присмотра и выводите их из-под удара.

Если Многоглаз пролетит над прихвостнями - он их убьет.

Снаряжение для прихвостней Править

  • N/A

Интересные факты Править

  • Скорее всего он является отсылкой на "Dungeons & Dragons".

Галерея Править