ФЭНДОМ

В процессе работы
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию и на данный момент ей требуется: История
Вы можете помочь Overlord вики, дополнив её.

Нордберг (англ. Nordberg) – первый регион Новых земель из Overlord II.

Описание Править

Нордберг - суровый арктический регион, располагающийся в зоне тундры и вечных льдов. Его основное население люди: горожане и охотники. Помимо этого, здесь располагается святилище, где живут эльфы и волшебные существа. Среди бескрайних льдов этого региона также поселился особый клан тёмных эльфов.

Нордберг достаточно глухое место (имперские граждане считают, что там живут одни дикари), но обильное различными богатствами, в первую очередь, промысловыми животными. К фауне Нордберга относятся тюлени и йети.

История Править

Overlord II Править

Во время событий второй части Нордберг являлся колонией Славной Империи (на период тринадцати лет). Губернатором колонии был поставлен Тоскливий, брат Кобылия, глашатая императора.

Позднее Нордберг был покорен Повелителем и в зависимости от его решения все Нордбержане были подчинены или убиты.

Интересные факты Править

  • Нордбергские пейзажи смоделированы с пейзажей северных стран, таких как Финляндия, Дания, Норвегия и Швеция.
  • В Нордберге находится "знаменитая" Нора Миньона, откуда, как считается вылез первый прихвостень. Здесь же Роза оставила маленького Ведьмачка и здесь его нашел отряд прихвостней под командованием капитана Глуба.

Галерея Править