ФЭНДОМ

OL Icon Corruption

Порочность - игровая механика в Overlord, показывающая количества совершённых злых действий.

От вашего выбора в определённых ситуациях зависит, насколько вы будете отрицательны. Пребывание злым также увеличивает вашу силу. Когда вы станете более злобным, шипы будут расти из вашей брони. От злобности также зависит и то, какое заклятие на следующем уровне Вы получите. Интересно, что по мере роста порочности Повелителя небо и пейзаж вокруг Темной башни тоже будут меняться - от солнечного и жизнерадостного к инфернальному.

Очень злой Повелитель окружён кровавым туманом, а его броня темнеет и покрывается тёмными шипами, в то же время пребывание незлобным сохраняет блеск ваших доспехов. Если вы не злы, люди в каждой области будут приветствовать вас и говорить разные приятные вещи. Но выбор полностью зависит от игрока. Просто знайте, что в каждом пути есть свои преимущества.

OL Icon Corruption Возрастание Порочности Править

Убийства невинных:

  • 3%От руки Повелителя пал мирный крестьянин. Несчастный случай или рождение новой Империи Зла?
    Убей любого мирного жителя в Кутеже (выбери целью крестьянина и атакуй).
  • 5%Повелитель убил 10 дев и за то был прозван Женоненавистником!
    Убей 10 крестьянских дев в Кутеже.
  • 5%Под мечом Повелителя погибло 20 крестьян. Не пора ли остановиться?
    Убей 20 невинных жителей.
  • 2%Жители Кутежа больше не любят Повелителя и называют его Притеснителем.
    После того, как все погибнут, вернись в Кутёж, затем убей несколько крестьян.
  • 2%Повелитель вихрем пронёсся по Кутежи, и теперь народ его официально ненавидит.
    Продолжай убивать мирных жителей в Кутеже (любым путём убивай их всех).
  • 10%Повелитель расправился с сотней крестьян. Так можно и во вкус войти!
    Продолжай убивать крестьян не только в Кутеже, а также и в Небесной Обители (необязательно).
  • 15%Сколько мёртвых тел! Сколько жизненной силы! Повелитель стал воистину врагом рода человеческого!
    Видимо, требуется убить в общей сложности 300 крестьян для этого.
  • 5%Повелитель сразил 10 эльфов и ныне известен как Гроза эльфов!
    Не эльфийских призраков, заметьте, а одиннадцать (живых) рабов, с которыми вы сталкиваетесь вне Темнолесья.
  • 10%Повелитель предпочёл народу эльфов горы очаровательного золота.
    Как только вы повергли Голдо в Королевских залах в Золотых холмах, Вы решили сохранить 10000 золотых монет, а не эльфийских дев.
  • 5%Повелитель поступил с предателями по справедливости.
    После освобождения Кутежа от Кана Воителя, Вы решили убить предателей у постоялого двора. Быстрый захват цели и заклятье Инферно делают этот трюк.

Другие злые дела:

  • 2%Повелитель перетряхнул все дома в Кутеже! Разрушитель!
    Сломай все двери в домах Кутежа и направь туда прихвостней.
  • 3%Удалось "убедить" крестьян из Кутежа работать в Башне.
    После убийства всех в Кутеже, покиньте этот район, например, посетите крепость Кутежа, а затем вернитесь: некоторые из женщин будет агрессивно настроенными (красный значок здоровья) - отправьте прихвостней на них, а затем захватите (похитите) их. Вы должны изучить большинство территории Спелых холмов, а не только деревню Кутежа.
  • 3%Повелитель разграбил все дома в Небесной Обители! Городской разбойник!
    Есть только четыре таких дома, расположенных по городу. Опять ломайте двери, а затем отправляйте внутрь прихвостней.
  • 2%Из-за Повелителя в постоялом дворе "На полпути к Небесам" случилась драка.
    Просто ударьте любого в постоялом дворе.
  • 5%Священная роща превратилась в выжженную пустныю.
    Сжечь в Темнолесье рощу либо огненными заклятьями, либо обычно поставьте метку для Красных.
  • 5%Повелитель накормил слизней отборными эльфами.
    Вам нужно открыть затворы для эльфов в Сверкающей шахте, чтобы затем позволить большим слизням поглотить их, для абсолютного зла. Убийство слизней, а затем освобождая своими силами эльфов *не* работает и не даёт отрицательную "хорошую" Злобность тоже!
  • 3%Пища крестьян досталась Повелителю. Свита счастлива, крестьяне - нет.
    Заберите пищу, найденную в кухне Мелвина; прибавляет 50 Бурых жизненных сил.
  • 10%Елена стала новой Госпожой.
    Когда сэра Вильяма не стало, Вы выбрали вместо Розы фавориткой Елену.
  • 5%Статуя Матери-богини прекрасно вписалась в интерьер Башни. Эльфы слегка расстроены.
    После захвата Юлии, возвращая статую Матери-богини из Руборийской пустыни, Вы решили сохранить статую себе.

100% Порочности в сумме.

OL Icon Corruption Good Уменьшение Порочности Править

Повелитель может уменьшить порочность, если он "случайно" сделал несколько плохих вещей, но всё же хочет закончить с 0% порочности. Пребывание на "хорошей" стороне - это всё, что *не* связано с плохими делами, то есть с убийствами невинных.

  • 2%Вы с убытком для себя вернули пищу жирным крестьянам.
    Верните пищу, найденную на Кухне Мелвина.
  • 2%Ты оставил Розу.
    Когда Сэра Вильяма не стало, ты не стал выбирать Елену как новую Госпожу, ты оставил Розу.
  • 2%Благодаря Вам эльфийская раса будет жить.
    После победы над Голдо в Королевских залах в Золотых холмах Вы выбрали спасение эльфийских дев, любезно отказавшись от 10000 монет, которые имели возможность подобрать.
  • 2%Эльфы поют от радости по возвращению статуи Матери-богини.
    После захвата Юлии, возвращая статую Матери-богини из Руборийской пустыни, Вы решили вернуть её эльфам.
  • 2% - Вы без ущерба для Эльфийской рощи пронесли тотем жизни
  • 2%Вы пощадили предателей.
    После освобождения Кутежа от Кана Воителя, Вы решили попросту ничего не делать с предателями у постоялого двора, показывая таким образом свою милостивость.

12% Порочности в итоге. Порочность не может быть отрицательной.

Эквивалент Править