ФЭНДОМ

В процессе работы
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию и на данный момент ей требуется: История, Инфобокс
Вы можете помочь Overlord вики, дополнив её.

Пустоши (англ. Wastelands) – пятый регион Новых земель из Overlord II

Описание Править

Пустоши – это место, где царит хаос и неуправляемая магия. Великий катаклизм и Волшебная чума изменили бывшие Спелые холмы до неузнаваемости. Многие растения и живые существа мутировали - приобрели синий цвет и стали более агрессивными. Даже некоторые скалы начали парить, под действием неуправляемой магии. Большая часть региона покрыта волшебной слизью - потенциальным источником всех мутаций.

Здесь можно найти руины Тёмной башни, а также разрушенные поселения полуросликов, которые были вынуждены бежать.

История Править

Overlord II Править

Повелитель приходит туда, когда его посещает Роза. Попав туда, он находит осколок Сердца. Гнарл предлагает найти все осколки и зарядить их, чтобы разрушить щит антимагии.

Интересные факты Править

  • Возле местоположения последнего осколка можно найти две статуи демонов от Елены.
  • Союз эльфов и Повелителя - возможная отсылка к "Властелину Колец" Толкина.
  • Волшебная слизь не действует на Флориана во время поиска осколков. Эта странность объясняется тем, что он получил часть силы Сердца Башни и, вдобавок, каждый день принимает "волшебный душ" в своей Магической Комнате во Дворце. Поэтому, волшебное излучение на него не действует.

Галерея Править