ФЭНДОМ

Роза (англ. Rose) – персонаж Замка Кутёж, Всесветских джунглей, Столицы Империи, Башни Иного мира, Ангелической цитадели и первая госпожа Тёмной башни из Overlord и Overlord II.

Описание Править

Прекрасная дева с рыжими волосами и зелёными глазами, как будто из сказки. Роза одета в изящное красно-белое платье с открытыми плечами, а на шее одет дорогой амулет.

На первый взгляд может показаться, что данная леди сам ангел во плоти, но за её милой внешностью скрывается хитрая и жестокая лисица. Гениальная мадам с тонкой натурой.

Во времена Славной Империи Роза является одной из стражей, поэтому она носит их робу, которая закрывает всё её тело, но в отличии от других стражей, мы можем увидеть её, покрытое морщинами и шрамами, лицо.

История Править

Overlord Править

Во время помощи крестьянам в борьбе с чумой в Небесной Обители, Замок Кутёж был атакован бандитами. Она была спасена Третьим Повелителем, который сумел избавить замок от бандитов, и позже, она присоединилась к нему, став госпожой. В последствии, после убийства сэра Вильяма, в Ангелической цитадели, Повелителю будет дан выбор между двумя Госпожами – Розой и Еленой. Если Повелитель выберет Розу, то она улучшит бурых и синих прихвостней.

Overlord: Raising Hell Править

После того как Третий Повелитель застрял в Адской Бездне, Роза покинула Тёмную башню, потому не хотела чтобы её сын стал новым Повелителем. Это заметил эльф Флориан Зелёное Сердце и решил воспользоваться ситуацией украв Сердце Башни (возможно с помощью Розы). Его ждал провал – он по ошибке повредил Сердце Башни что вызвало Великий катаклизм – разрушение и деформация окружающих земель вокруг Тёмной башни.

Через некоторое время, она оставила своего сына в Нордберге и покинула его. Она знала, что если он станет Повелителем, то он получит невероятную силу. Роза помогла Флориану создать Славную Империю, в которой он будет известен под личностью императора Солярия. Позже выходит замуж за Кобылия, правую руку Солярия.

Overlord II Править

План Розы ждал провал. Прихвостни отыскали её сына и сделали новым Господином. Она наблюдала за действиями сына и за действиями Флориана. Со временем она понимала, что Флориан начинал терять рассудок, и поменяла свои взгляды, теперь для мира большую опасность несёт не её сын, а безумный Флориан. Через некоторое время, она посетила сына и предупредила об опасностях и сложностях, и порекомендовала посетить Пустоши, дабы найти остатки Сердца Башни. Восстановив Сердце Башни, Четвёртый Повелитель смог попасть в Имперский Город и добраться до Солярия, но тот прыгнул в колодец полный магии и превратился в Пожирателя. Увидев в какое чудовище превратился Флориан, она окончательно поддержала сына в уничтожение Пожирателя. Дальнейшая её судьба неизвестна, возможно, она могла остаться с сыном.

Фразы Править

Интересные факты Править

  • Хотя Роза и является "хорошей" Госпожой, но и она весьма коварна - так в первой игре, когда она планирует расположение комнат, то упоминает камеру пыток.
  • Имеет очень много чего схожего с Кельдой:
    • У обеих рыжие волосы
    • В отличие от других Хозяек имеют более положительный характер, а также они обе действительно любят и заботятся о своём Повелителе
    • Они обе первые Госпожи, которых встречает Владыка и являются стандартной Госпожой
    • Обе Госпожи являются фаворитками для бурых прихвостней. Возможно, это сделано для того, чтобы показать что Кельда является каноничной любовницей, как Роза в Overlord.
  • Статуи Хранителей можно увидеть в Главном зале Замка Громгард в Overlord: Dark Legend.

См. также Править

Улучшения башни Править

Базовые обновления Расширенные обновления
Обновления Цена Обновления Цена
Порванное знамя 10 Ботанический сад 3000
Знамя Прихвостней 10 Вазы с розами 750
Знамя Повелителя 10 Статуи девушек 750
Триумфальное Знамя 10 Обновления для бурых прихвостней 0
Знамя с Злым Глазом 10 Обновления для синих прихвостней 5000
Шипы 500 Белая мраморная дорожка 1500
Корона шипов 500 Большой Императорский Трон 2000
Огненные чаши 500 Золотые статуи химер 2000
Красная дорожка 500 Большие огненные чаши 1500
Императорский трон 750 Золотые статуи хранителей 1500
Статуи хранителей 500 Императорский трон 1500
Статуи химер 750
Итог: 4050 23500

Галерея Править