ФЭНДОМ

В процессе работы
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию и на данный момент ей требуется: История
Вы можете помочь Overlord вики, дополнив её.

Руборийская пустыня (англ. Ruborian Desert) – пятый регион Старых земель из Overlord и Overlord: Raising Hell.

Описание Править

Является домом для многих удивительных существ, таких как гигантские черви и взрывающиеся жуки. Здешние народ - руборийцы. Это смуглые, темнокожие люди. Многие из руборийцев бандиты, подчиняющиеся Юлии и воителю Кану. Арчи, мэр Кутежа, также родом из Рубории.

История Править

Overlord Править

История Руборийской пустыни до событий Overlord неизвестна.

Дойдя до королевских залов Голдо, вы увидите умирающего эльфа, говорящего о статуе Матери-богини, находящейся на месте постройки нового храма. Гнарл предлагает Третьему Повелителю хитрый план расширения империи зла: спрятать некоторых прихвостней в статуе Матери-богини, чтобы узнать, где скрывается Юлия. Как и ожидалось, статуя была похищена и осталось лишь ждать сигнал миньонов.

Спустя время, прихвостни активируют портал и Повелитель прибывает в Руборийскую пустыню. Тут он сражается с руборийскими бандитами, стремясь добраться до Юлии. Постепенно Повелитель продвигается по локации, попутно уничтожая некоторые преграды из костей песчаных червей и убивая самих отвратительных червей. Добравшись до Юлии, Владыка обманом заставляет ее попасть в портал Тёмной башни, там её быстро захватывают в плен. Под угрозами пыток, она выдает истинного злодея: Волшебника. Ее компаньон Кан, в свое время, пытается освободить ее и нападает на владения Повелителя, дабы привлечь к себе внимание.

Overlord II Править

Руборийская пустыня не упоминается в Overlord II, хотя, вероятно, это была одна из земель, загрязненных Великим катаклизмом и Волшебной Чумой, данное предположение складывается из-за близости Руборийской пустыни и Тёмной Башне.

Интересные факты Править

  • Рубория имеет сходства с Харадом из "Властелина Колец" Толкина, а гигантские черви могут являться отсылкой к песчаным червям из романа Фрэнка Герберта "Дюна".
  • Овечки в этой локации имеют тёмный окрас шерсти.