ФЭНДОМ

Руборийцы (англ. Ruborian) – одна из четырёх подрас людей, населяющая Руборийскую пустыню и королевство Гринвэйл.

Описание Править

Руборийцы это жители Руборийской пустыни. Это смуглый, темнокожий народ. Большинство из них занимается грабежом, воровством, образует целые банды. Помимо этого, некоторые занимаются овцеводством и, возможно, разведением взрывных жуков.

Среди этого народа выросло немало варваров-героев, среди них Кан и Инферна.

Культура Править

Об их культуре известно мало. Но в первой игре Повелитель попадает в их поселение, напоминающее древневосточное.

Разновидности Править

  • Бандит – более слабые чем руборийские воины, одетые в синюю или красную одежду, способные наносить урон ударами меча и бросками сюрикэна.
  • Руборийский воин – воины ближнего боя, одетые в чёрную, плотно-закрытую одежду и вооруженные катанами, способны наносить неплохой урон и довольно эффективны в больших количествах.
  • Руборийский бомбардир – воины дальнего боя одетые в красную одежду и вооруженные мечами, способные наносить урон издалека бросая бомбы.

История Править

Overlord: Dark Legend Править

Здесь появился отдельный клан руборийцев - Клан Черного Пламени. Внешне они схожи с Руборийскими налетчиками из Руборийской пустыни (кроме синих балахонов). Однако, в отличие от них, бандиты Черного Пламени произносят крики, наподобие "Это наша земля!".

Клан располагался в Каньоне Черепа. Возможно, туда они прибыли из Рубории, чтобы устраивать засады на дороге из Замка Громгард в деревушку Таволга. В Каньоне им удалось поймать каменного гиганта, однако его выпустил лорд Громгард. Часть бандитов была перебита исполином и прихвостнями, а другая часть бежала из Королевства Гринвэйл.

Overlord Править

После распада группы Семи Героев, Кан и Юлия стали лидерами руборийских налётчиков, которые стали промышлять грабежом Спелых холмов и Темнолесья. В определённый момент Колдун приказал Юлии и налётчикам, украсть статую Богини-матери, и направил их и многоглазов в Замок Кутёж, предпологая что она там. В крепости на них напал Третий Повелитель и пустил руборийцев в бегство.

Спустя время, Юлия решает поискать статую в Темнолесье, но узнаёт что её похитили гномы для строительства храма, поэтому Юлия отправляется туда. В Золотых холмах статую охранял магмовый гигант, поэтому многоглаз не смог унести её. Проблему решил Третий Повелитель, который убил стража и незаметно запустил внутрь статуи прихвостней, чтобы они открыли Путевые врата в Руборийской пустыне. Юлия похищает статую, прихвостни открывают врата в земли руборийцев и Повелитель полностью разоряет их, а также пленит Юлию. В гневе аозлюбленный Юлии Кан пытается уничтожить Кутёж и Небесную обитель, но его останавливает Повелитель и убивает, после чего выжившие руборийцы никогда не возвращаются в земли Повелителя.

Overlord II Править

Скорее всего, из-за своего преступного прошлого, руборийцы не были перевезены в Новые земли остальными людьми и погибли от мутировавших, из-за Волшебной чумы, существ Рубории.

Интересные факты Править

  • Руборийцы схожи с Харадримцами из "Властелина Колец" Дж. Толкина.

Галерея Править