ФЭНДОМ

"Синие, плавают как рыбы" – бурые вспоминая способности синих прихвостней.
OLII Icon Blues

Синие прихвостни (англ. Blue Minions) – четвертая разновидность прихвостней, появлявшаяся во всех играх серии Overlord.

Описание Править

Бойцы поддержки и лекари в армии прихвостней. Очень слабы, что лишний раз подтверждается словами Гнарла и умирают от пары ударов, если не от одного. Практически бесполезны в бою с сильным противником, сгодятся разве что против овец и маленьких жуков. А в Overlord II они вообще лишены способности сражаться. Однако имеют иммунитет к магии и являются единственными прихвостнями, способными сражаться с магическими противниками, вроде сгустков, и спокойно плавать в воде, как рыбы. Очень ценными их способностями является способность воскрешать павших в бою миньонов. Достаточно лишь спустить одного из них на труп прихвостня, пока тот совсем не исчез. Так же во второй части они могут становиться невидимыми.

Постройки Править

  • Яма призыва синих – сооружение-подземный ход ведущий в Плодильню и из которого можно призвать новых прихвостней.

Фразы Править

  • Синие!
  • Не работает!

Запись в Энциклопедии Править

Синие это Прихвостни поддержки. Хоть их рукопашные атаки слабы, а их запаса здоровья немного, они неоценимы в сохранении других Прихвостней живыми. Если Синий сможет достичь павшего Прихвостня быстро, то сможет его воскресить.
Также Синие прихвостни умеют плавать, поэтому они могут перейти через воду, смертельную для других прихвостней.

Официальное описание Править

Синие это ваши целители, испускающие особую энергию, которая восполняет ваш запас здоровья. Дьявольские маленькие помощники, очень хороши во время тяжёлых злодейских буднях.
Специализация: Синие слабы в бою, но их способность к лечению, делает их мощными соратниками. Вначале им не хватает смелости следовать за вами в бою, но как только они начнут лечить, они уже не могут остановиться и следуют за вами будто настоящие лекари, пока вы заняты важным делом – уклонением.

Интересные факты Править

  • Чем выше уровень синего прихвостня, тем больше размер его ушей и больше украшений на нём надето.
  • Внешне синие прихвостни чем-то похожи на тритонов из отряда хвостатых земноводных.

Галерея Править