ФЭНДОМ

Смертис (англ. Mortis) – персонаж Башни Иного Мира из Overlord II и Overlord II: Battle Rock.

Описание Править

Смертис – это синий прихвостень отвечающий за воскрешение других прислужников в обмен на определённое количество жизненной силы (цена возрождения зависит от уровня прихвостня). Хоть Смертис и является синим прихвостнем, он имеет ряд отличий от них. У него более тёмная кожа, он носит чёрный балахон с капюшоном, а в руках у него коса. Судя по всему Смертис очень искусный синий прихвостень, ведь его способности к воскрешению гораздо сильнее чем у его собратьев.

История Править

Overlord II & Battle Rock Править

Четвёртый Повелитель не раз приходил к Смертису, чтобы воскресить павших в бою прихвостней.

Overlord: Fellowship of Evil Править

Во время похода Сияющей Справедливости направленного на уничтожение зла, Башня Иного Мира была разрушена, Четвёртый Повелитель убит, а большинство прихвостней милофицированы Голденом. Неизвестно смог ли Смертис во время этого спастись вместе с Гнарлом и Рикет, возможно паладины Сияющей Справедливости убили его во время штурма, а возможно он до сих пор укрывается в остатках Иного Мира.

Фразы Править

  • Смерть ваш друг
  • Вы видите мёртвых прихвостней, сир?
  • Не бойся жнеца!

Интересные факты Править

  • Фраза Смертиса "Не бойся жнеца" – возможная отсылка к книгам Терри Пратчетта о Смерти.
  • Эта же фраза на английском ("Don't fear the reaper") является прямой отсылкой к одноименной песне американской хард-рок группы Blue Öyster Cult.
  • Гнарл упоминает, что Смертис скучает по красным, так как они помогали ему жарить крыс.
  • Если после битвы на Арене в Столице Империи подчинить и забрать с собой в Иной мир йети, не раз появлявшегося в игре, то снежный зверь, находясь в клетке, окажется рядом со Смертисом.
  • Смертис единственный синий прихвостень, который не покинул Башню Иного Мира после Исхода.

Галерея Править