ФЭНДОМ

В процессе работы
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию и на данный момент ей требуется: Цели локаций
Вы можете помочь Overlord вики, дополнив её.

Спелые холмы (англ. Mellow Hills) – первый регион Старых земель из Overlord и Overlord: Raising Hell.

Описание Править

Спелые холмы - преимущественно сельский регион, населённая людьми и полуросликами. Примерно в центре региона расположен городок Кутёж, где обитают большинство людей. На востоке Спелых холмов находятся поселения полуросликов, на севере Замок Кутёж, на западе - сельхозугодья и вход в Темнолесье, на юге - ферма Боба и врата Тёмной башни.

История Править

Overlord Править

Долгое время Спелые холмы находились под властью Второго Повелителя, но после того как Семь героев убили его, власть перешла к лорду Кутежу и Мелвину Толстопузу. Мелвин поддавшись греху обжорства постоянно грабил окрестные земли, из-за чего большинство крестьян укрылось в Кутеже, выбрав своим лидером Арчи, так как к тому времени лорд Кутёж умер. Но вскоре в Спелых холмах появился Третий Повелитель, который медленно начал захватывать Спелые холмы. Вначале он разграбил деревню полуросликов, после чего посетил замок Кутёж, который был почти полностью разрушен Руборийцами. В замке Повелитель обнаружил Розу которая укрывалась там со спасёнными крестьянами из Небесной обители, ведь там во всю бушевала чума. В благодарность за спасение Роза стала первой госпожой в Тёмной башне. Также Повелитель убил Мелвина и навсегда изгнал полуросликов из Спелых холмов.

Некоторое время в Спелых холмах ничего не происходило, однако из-за того, что Тёмный владыка пленил Юлию, Воитель Кан в гневе напал на Кутёж и наводнил его многоглазами. Крестьяне сразу перешли на сторону Кана, хотя вскоре пожалели об этом так как Третий Повелитель быстро расправился с многоглазами, а с предателями поступил по справедливости.

Overlord: Raising Hell Править

После смерти Мелвина в Спелых холмах открылся портал в Бездну, в которую попало большинство крестьян, посчитав это проходом на Небеса. В Бездне Мелвин и полурослики постоянно страдали, а крестьяне вынуждены были вечно трудиться в шахтах и перерождаться после своей смерти. Однако Повелитель смог проникнуть в Бездну и украсть оттуда камень, который позволял контролировать её. После этого он закрыл проход в Бездну, чтобы оставшиеся крестьяне не смогли попасть туда.

Overlord II Править

Скорее всего именно Спелые холмы превратились в Пустошь, после того как случился Великий катаклизм (на это указывает то, что Повелителю попадаются дома полуросликов). Возможно именно население Кутежа стало первыми жителями Империи.

Интересные факты Править

  • Спелые холмы - это пародия на Шир из "Властелина Колец", а Кутёж - возможная отсылка к Бри.
  • Домики полуросликов очень схожи с домами хоббитов из фильма Питера Джексона.
  • Скорее всего, Спелые холмы и королевство Гринвэйл из Overlord: Dark Legend - это одно и тоже.

Галерея Править