ФЭНДОМ

"Хм, а ты не промах, оборванец! Но не переоценивай себя, я куда опытнее!" – сэр Вильям перед боем с Повелителем.

Сэр Вильям Чёрный (англ. Sir William the Black) – третий босс и персонаж Ангелической цитадели и Бездны Небесной обители из Overlord и Overlord: Raising Hell. Олицетворяет грех похоти.

Описание Править

Сэр Вильям это правитель Небесной Обители, а также бывший светлый паладин и борец со злом. Вернувшись после войны со Вторым Повелителем, он постепенно начал забывать о проблемах города. Развращённый Колдуном, Вильям отменил свою свадьбу с Еленой и вызывал Королеву суккубов для плотских удовольствий, после чего город был объят чумой. Вильям выглядит как обычный человек, с жёлтыми волосами, в красном одеянии и вооружённый длинным деревянным посохом с золотым наконечником.

История Править

Overlord Править

Прибыв в Небесную обитель и расправившись с Королевой суккубов, Третий Повелитель отправился в Ангелическую цитадель чтобы одолеть сэра Вильяма. Придя к туда, паладин сразу узнал в Владыке Восьмого героя, и между ними началось сражение, из которого Повелитель вышел победителем, а сэр Вильям и его приспешники попали в Бездну Небесной обители.

Overlord: Raising Hell Править

В Бездне Небесной обители, за свои грехи, сэр Вильям вынужден гореть на углях вместе со своими приспешниками. Но пришедший туда Повелитель изменил это, использовав Вильяма в специальном устройстве для подстрижки газона и уборки полов. Также в конце похода Повелителя по Бездне, сэр Вильям попробовал атаковать его и уничтожить Камень Бездны, чтобы захватить над ней власть, но был окончательно повержен.

Фразы Править

  • Их смерть меня только радует!
  • Осторожно, не убей всех моих гостей!
  • Жизнь без боли – не жизнь вовсе!
  • Почему бы тебе не вернуться к овцам?
  • Кровь и насильственная смерть - вот отличная приправа для вечеринки!

Тактика и советы в бою Править

Сам сэр Вильям почти безвреден. Даже ударная волна посоха вряд ли убьёт хоть одного прихвостня. Гораздо опаснее красные жрецы, которые в огромном количестве будут атаковать Повелителя и его прихвостней. Поэтому во время боя он должен стараться держать прихвостней в поле зрения и пару синих чтоб в случае чего унесли раненных. Во время второй фазы бой будет легче, ибо Красных жрецов почти не будет. Повелителю нужно просто отзывать прихвостней перед телепортацией Вильяма и атаковать его после неё.

Снаряжение для прихвостней Править

  • Половина посоха сэра Вильяма

Интересные факты Править

  • История о сэре Вильяме - это отсылка к новелле Эдгара По "Маска Красной смерти". Сам паладин напоминает принца Просперо из этой книги. Тот тоже запирается в цитадели, бросив своих подданных во время чумы.
  • В Золотых холмах упомянается, что одним из гостей на свадьбе сэра Вилльяма и Елены был Голдо Златобород.

Галерея Править