ФЭНДОМ

Третий Повелитель (англ. Third Overlord) — главный протагонист игр Overlord и Overlord: Raising Hell, Владыка Тёмной башни, также известен как Восьмой герой. В данный момент находится в Адской Бездне, став темным божеством и предводителем армии умертвий.

Описание Править

Внешний вид Править

Неизвестно, кем точно являлся Повелитель до начала событий игры. Возможно, он был рыцарем или наёмником. Поскольку Повелитель входил в группу "Семи героев", он был добродетельным человеком и ставил своей целью искоренение зла. Мораль Владыки полностью зависит от игрока, но стоит учесть, что по канону он выбрал Розу в качестве госпожи, а этот выбор является более "добрым". Возможно, у Повелителя сохранились некоторые понятия о нравственности, которые были ему присущи до потери памяти.

Если игрок выберет путь зла, то за этим последует разорение деревни Кутёж, исчезновение расы эльфов, уничтожение королевства гномов, а также великое множество прочих бесчинств, которые заставят весь мир содрогнуться от страха.

С другой стороны, если игрок выберет путь ненасилия, то этим он сохранит эльфийскую расу, приведет подвластные Темной башне земли к процветанию, а сам Повелитель станет благороднейшим правителем, создав, таким образом, новую, умеренную форму распространения зла.

Биография Править

Предыстория Править

Неизвестно, кем был Третий Повелитель до начала игры. В какой-то момент он присоединился к Семи героям и помогал им избавляться от зла. Через некоторое время, он совместно с ними напал на Тёмную башню. Через бой Восьмой герой добрался до тронного зала, где был загнан в угол Второй Повелитель, он схватил его и жертвуя собой, спрыгнул с Тёмной башни вниз. Единственное что успел сделать Второй Повелитель, это парализовать Восьмого героя, что дало ему шанс выжить и свершить свой план. Когда Колдун проверял на признаки жизни Второго повелителя, тот вселился в тело Волшебника. После, Восьмой герой был оставлен умирать своими товарищами, лишь Оберон хотел спасти его или достойно похоронить. К несчастью, сэр Вильям предложил оставить его там, аргументируя это тем, что им удалось уничтожить зло и наш друг заслужил покой. Кан поддержал сэра Вильяма и они вместе разграбили Тёмную башню, а позже сбежали.

Overlord Править

"Зло всегда находит лазейку" - любимая фраза Гнарла. К счастью Восьмой герой выжил (благодаря магии Второго Повелителя), а так же смогли пережить нападение несколько прихвостней и Гнарл. Гнарл увидел в нём потенциального преемника, и он приказал прихвостням восстановить Восьмого героя, спрятав в саркофаг в Тёмной башне. Через несколько лет, миньоны пробудили Восьмого героя и короновали его Повелителем. Гнарл рассказал как на Тёмную башню напали семь героев и убили его предшественника, и посоветовал восстановить Тёмную башню, а позже уничтожить убийц. Третий Повелитель отправился в Спелые холмы чтобы найти Сердце башни и опробовать свои способности, поиски были недолгими, местная раса полуросликов использовали сердце чтобы выращивать тыквы. Повелитель без проблем забрал Сердце башни и следующей его целью было - найти кран для починки Тёмной башни.

Вскоре Повелитель натыкается на закрытую деревушку Кутёж, на стенах которой крестьяне-сторожи говорят, что на них нападают полурослики и похищают их жителей, Владыка спасает крестьян и за это его пускают в деревню, которой руководит повар по имени Арчи. Оказывается лидер полуросликов - Мелвин Толстопуз, один из семи героев, которых нужно убить. Мелвин поддался греху чревоугодию. Но прежде чем напасть на него, жители просят вернуть похищенную у них еду, без которой у них начался голод. Повелитель нападает на поселение полуросликов и находит пропавшую провизию, что с ней делать решает Повелитель, оставить себе или вернуть беднягам. Жители деревни Кутёж будут считать Повелителя либо героем, либо злым тираном, в зависимости от его выбора. Найдя Мелвина, тот в страхе спасается бегством, догнав его начинается битва, где Толстопуз погибает. В кухнях Мелвина обнаруживаются красные прихвостни, а вместе с ними ещё и улей, которых спасает Повелитель.

На севере от деревни Кутёж стоит замок, в котором бушуют пожары из-за нападения неизвестных бандитов. С помощью красных, Владыка попадает в него, а позже и в подземелье под замком. Там он встретил Розу, которая спасала жителей из Небесной обители - города, который по каким-то причинам был заражён чумой. После очистки замка от бандитов и спасение вещей Розы, она переезжает в Тёмную башню в качестве госпожи, она просит проверить город на чуму, иначе может начаться Хаос.

Повелитель отправился со своей свитой в Небесную обитель, где люди превращались в зомби от чумы, по слухам из-за сэра Вильяма, который является одним из семи героев. Вильям поддался греху похоти. Ему надоели человеческие женщины, и он имел контакт с самой королевой суккубов, которая заразила город чумой. Город был закрыт и его окружала вода, единственный способ был пойти через канализацию, Повелитель сумел найти и спасти синих прихвостней и с помощью их отправился в неё. Выбравшись из подземелья, Владыка оказался в городе, он отыскал и королеву суккубов и самого сэра Вильяма и убил их.
Повелитель
В одной из комнат Ангельской цитадели Повелитель нашел Елену, младшую сестру Розы. Елена начала упрашивать Владыку взять ее в качестве госпожи вместо сестры. Заревновавшая Роза тут же примчалась в башню и начала уговаривать не слушать Елену. У Повелителя появится выбор, остаться верным Розе или выбрать Елену (по канону игры была выбрана Роза). Если оставить при себе Розу, та усовершенствует атакующие и защитные свойства бурых и синих прихвостней. Елена же, в свою усовершенствует качества зеленых и красных.

С целью расширить свою территорию, Владыка отправился в Темнолесье. Там он находит Оберона Туманного, он был ещё одним из семи героев. Оберон поддался греху лени. Он впал в летаргический сон и окутался ветвями огромного дерева, выросшего прямо на месте вторжения гномов-захватчиков, его ночные кошмары приобрели физическую форму и перебили всех оставшихся в живых гномов и эльфов. В Виридивых пещерах Повелитель находит зелёных прихвостней и спасает их гнездо, с их помощью, он ломает корни древа, и "освобождает" Оберона от кошмаров, открывая земли гномов - Золотые холмы.

Хоть Оберон и закрыл проход в Темнолесье, гномы успели разграбить святилища Эльфов, а так же похитить живых эльфов в качестве рабов. Король гномов - Голдо Златобород, член семи героев. Голдо поддался греху жадности, из-за чего и начал войну с эльфами. Когда Владыка добрался до короля, тот не стал сражаться сам, а вместо этого сел в свою зверушку Ролли, машину, которая является гибридом трактора и танка. После победы Повелителя, машина взрывается и Владыке останется лишь нанести последний удар по самому беззащитному Голдо. От взрыва, структура пещеры ослабла и та начала обваливаться. В глубине пещеры были спрятаны эльфийские женщины и золото, времени было мало и у Повелителя появился выбор, спасти целую расу эльфов или спасти золото (не стоит путать с другим кланом эльфов из Overlord II).

Как стало известно Повелителю, на место постройки нового храма в Золотых холмах постоянно совершают набеги неизвестные разбойники, их цель - украсть священную статую Матери-богини. Их предводителями оказываются Юлия и воин Кан, они состояли в группе Волшебника семи героев. Их убежище находилось в Руборийской пустыни в которую Повелитель доступ не имел. И тогда Владыка, по совету Гнарла, спрятал в статую своих прислужников. Статуя была похищена и осталось лишь ждать сигнал миньонов.

Спустя время, прихвостни активируют портал в Руборийский пустынях. Повелитель пройдя через пустыни находит логово бандитов, где находилась Юлия, та в свою очередь была под грехом зависти. Хитростью Владыка заводит её в ловушку, прямо в портал в Тёмную башню, где она была взята в плен. У Повелителя появляется выбор передать статую Матери-богине эльфам или оставить себе (это не последний экземпляр, в следующий частях мы встретим новые).

Кан воин, который поддался греху ярости, был в бешенстве от похищения своей возлюбленной. Он напал на деревню Кутёж, хотя та особо не сопротивлялась, но когда Владыка пришёл защищать свои владения, то понял, что это оказался финт, и Кан давно находится в Небесной обители. У Повелителя появляется выбор, наказать жителей за предательство или простить глупцов.

Повелитель отправляется в Небесную обитель и замечает, что половина города уже разрушена. Битва с Каном была трудна, но Владыка справился. После, Гнарл сообщает Повелителю известие о том, что его ждут в Тёмной башне.

В Тёмной башне он встречает последнего члена семи героев - Колдуна, но точно ли он это? Всё что осталось от Волшебника это лишь тело, на самом деле это никто иной как Второй Повелитель. Он рассказывает что было до пробуждения Третьего Повелителя, и что всё его действие были задуманы по его плану, дабы восстановить всё чтобы было до покушения семи героев.

Второй Повелитель хочет опять взять новую оболочку, оболочку Третьего Владыки, но к счастью Госпожа решает повредить Сердце башни, из-за чего Второй Владыка ослабевает и обряд прекращается. Третий Повелитель, придя в себя, спускается на этаж ниже, ему приходится сражаться против своих же слуг которые теперь на стороне Второго Повелителя, а ведь недавно они за нас готовы были умереть. Не все прихвостни поддержали Второго Владыку, остались и те которые были по прежнему за Третьего Хозяина, так началась Гражданская Война Прихвостней. Собрав преданных прислуг, Повелитель сразился со Вторым Владыкой и одолел его.

Конец игры зависит от принятых решений и уровня порочности игрока. Если игрок был добр и милосерден, нам покажут как люди восхваляют Повелителя, прихвостни размножаются, и Зло становиться частью жизни каждого.

Если игрок был зол и жаден, нам покажут как прихвостни грабят Кутёж, Елена сжигает и пытает крестьян.

Overlord: Raising Hell Править

Спустя время после событий Overlord, Гнарл предупреждает, что в Спелых Холмах исходит Тёмная Энергия. Повелитель обнаруживает там врата, и как туда отправляются некоторые крестьяне из деревни Кутёж, которые не доверяли ему. Они думали что это Врата Рая, и они решились отправится туда. Когда Владыка сделал тоже самое, он понял что это не Рай, а ничто иное как Бездна.

00495482

Повелитель исследовал Бездну пробираясь через армию Призраков, он так же встречал души членов Семи героев которых недавно уничтожил. Когда повелитель разобрался с душой Кана, он встретил Забытого бога, главного командующего Бездной. Повелителю удалось ослабить Забытого бога, он воткнул меч в его пасть и поджог его внутренности. Забытый бог успел вызвать землетрясение, и часть бездны начала обрушиваться. Когда Повелитель добежал до Врат, он остановился и увидел убегающего Джестера. Шут успел уйти, и Врата были разрушены. К удивлению, армия Призраков склонились перед Повелителем, и теперь он законный владелец Бездны.

Хоть Повелитель и застрял в Адской Бездне, Гнарл и другие прихвостни верят, что Владыка сможет найти еще один выход из бездны.

Overlord II Править

Третий Повелитель не раз упоминается Гнарлом с ностальгией, предупреждая, чтобы Четвёртый Повелитель был осторожней.

Предполагается, что в конце игры Overlord II он мог сбежать, воспользовавшись смертью Императора Солярия. Гнарл говорит, что кто-то ждет своего часа, чтобы одолеть Четвёртого Повелителя, и что он не станет этому препятствовать: "... Ибо Зло всегда находит лазейку..."

Отношения Править

  • Гнарл - Изначально их отношения смахивают на отношения между хозяином и слугой, но со временем, становятся привязанностью Гнарла к Владыке, из-за его нерушимой воли и решения им почти невозможных задач. По его репликам становится ясно, что он больше всего верен Третьему Повелителю.
  • Джестер - Он не доверяет Третьему Владыке и мало о нём заботится, даже скорее презирает его, особенно это видно когда Третий Повелитель убивает Второго Повелителя.
  • Роза - Роза является доброй госпожой, и она действительно любит своего Господина. Если Повелитель выберет Елену, то она возненавидит Владыку за предательство.
  • Елена - Она является сестрой Розы, и она показывает более тёмную сторону Владыки. В отличии от Розы, она не любит Повелителя по настоящему, а просто использует. Для получения материальной выгоды.
  • Второй Повелитель - Он презирает Третьего Владыку, и очень гордится тем, что использовал его как пешку.
  • Семь героев - До начала событий игры, они были хорошими приятелями, особенно крепко Повелитель сдружился с Обероном, это можно легко понять, потому что Оберон - единственный, кто хотел спасти или же похоронить тогда ещё Восьмого героя. Возможно, сперва Восьмой герой был знаком с Каном и Юлией, так как по одной из теорий, Третий Повелитель является выходцем из Руборийской пустыни, что подтверждает его тёмная кожа на руках.
  • Прихвостни - Слуги очень любили своего Владыку, но после появления Второго Повелителя, миньоны разделились на два лагеря из-за чего началась Гражданская Война Миньонов. После того как их Третий Хозяин остался в Бездне, они оплакивали его и верили, что рано или поздно он вернётся.
Old Overlord Version

Интересные фактыПравить

  • Единственный Повелитель, который не был убит после потери своего трона.
  • Когда первая часть была на стадии разработки Третьему Повелителю хотели придать больше человеческих черт.

Галерея Править