ФЭНДОМ

Трынчак (англ. Quvaver) — прихвостень-шут из Overlord II. Не следует путать его с Джестером, шутом из первой части.

Описание Править

Это молодой прихвостень с искусственным глазом и обгорелым телом , которое забито татуировками. Держит традиционный для шутов колпак и палку с набалдашником в виде черепа.

О его ранних годах жизни ничего не известно. Но если принять тот факт, что его тело обожжено и у него один глаз, то он именно тот прихвостень, что примёрз к глыбе льда с молодым повелителем.

Отношения Править

  • Четвёртый Повелитель – с ним у него сложились хорошие отношения. Так он слагал в честь его стихи.
  • Гнарл – нельзя сказать, что у них приятные отношения. Так Гнарл его едва терпит. При первом появлении Повелителя в цитадели он говорит "О, нет!", когда Трынчак собирается прочесть стих.
  • Кельда – скорее всего она ему пришлась по душе, благодаря её любви к охоте.
  • Джуна
  • Фева

История Править

Фразы Править

  • "Кельда для нас ангелок во плоти,"
  • "Но не вставай у неё на пути!"
  • "В драке малышка - просто улёт,"
  • "Срубит башку - и к стенке прибьёт!"

Интересные факты Править

  • Судя по фразе Гнарла: "Интересно, что Трынчак припас нам на обед?", Трынчак является ещё и главным поваром Башни Иного мира.
  • Потерянный глаз у Трынчака заменен фальшивым стеклянным. Возможно это отсылка к наёмному убийце Пить-Чаю, персонажу романа "Санта-Хрякус" Терри Пратчетта.