ФЭНДОМ

Увядающий лес (англ. Withering Woods) – локация королевства Гринвэйл из Overlord: Dark Legend и Overlord: Minions.

Описание Править

Увядающий лес находится на севере от Таволги. Здесь обитают тёмные феи, волки и капли. Многие деревья голые, встречается бурелом. Кое-где стоят дома (их жители, видимо, были похищены и съедены волками). На другом краю леса расположено поселение полуросликов – Колючие норы.

История Править

Overlord: Dark Legend Править

После того как лорд Громгард перебил большинство волков в Увядающем лесу, к нему пришла юная девушка – Лили Красная Шапочка. Она попросила его провести её к домику своей бабушки, но настоящий замысел Красной Шапочки был в том, чтобы завести молодого лорда вглубь леса, а затем убить его в обличии королевы волков. Но её план провалился и лорд Громгард пережил её нападение, а также победил её. После этого волки покинули этот лес, а крестьяне вновь поселились там.

Overord: Minions Править

По таинственным причинам в Увядающем лесу крестьяне начали сходить с ума. Чтобы разобраться с этой проблемой, лорд Громгард послал туда отряд прихвостней, который вскоре обнаружил причину – плесень распространенная существом Глобулюсом, которое выросло до необычайно больших размеров из-за отходов сливаемыми на него из деревни полуросликов. Прихвостни уничтожили это существо и прекратили распространение плесени от которой крестьяне сходили с ума.

Интересные факты Править

  • В доме бабушки можно увидеть скелеты бабушки и охотника.

Галерея Править